Бинардик – я легенда. Или создано в СССР

Бинардик – я легенда. Или создано в СССР

Есть на свете люди с интересной судьбой, про которых можно написать книгу. Но оказывается, что существует и игра под названием «Бинардик» с историей словно из детективного романа. Это уникальное устройство позволяет комплексно развивать у ребенка память, внимание и логическое мышление, а для педагогов также дает огромные возможности для повышения эффективности учебного процесса. Я познакомился с этой игрой, что называется, из первых рук. Людмила Дмитриевна Бутрина - педагог, хранитель методики обучения с бинардиком, занималась с моим тогда еще первым :) трехлетним сыном. Занималась физикой, так как у нее есть уникальная программа для малышей, по которой они легко осваиваю основные понятия, и занималась с ним с использованием бинардика для развития внимания, памяти и системного мышления.  Это было почти 9 лет назад! Через 9 лет я четко вижу результат этих занятий. Мой старший сын стал почти круглым отличником уже в первом классе. Все учителя отмечали его неординарную память, сообразительность и скорость мышления, явный математический склад ума. Я понимаю, что бинардик сработал на 100%. И именно поэтому стал заниматься продвижением бинардика и разработкой общедоступной игры "Профессор Бинардик". 

Но откуда же взялся этот чудо прибор? Механический компьютер 21 века?

 

На дворе был 1960 год.

У сына крупного партийного работника начались серьёзные проблемы с успеваемостью. Ребенку учеба давалась очень сложно. Думаю, данная ситуация близка многим из нас, чьи дети пошли в школу и начали “грызть гранит науки”. Отец мальчика очень хотел ему помочь. Возможности и ресурсы были. Была поставлена конкретная задача, которая пришлась по душе и другим товарищам по партии, у которых также были дети. Сформулирована задача была четко - разработать метод, позволяющий из самого отстающего ученика сделать “круглого отличника”.

Для решения данной задачи были привлечены лучшие специалисты самых разных областей. В работе принимали участие психологи, педагоги, врачи, специалисты в области “буржуазной науки” информатики и нейрофизиологи. Был переработан громадный объем информации и наработок из всех областей связанных с развитием человека. Вот уж точно это был тот случай, когда лозунг “Все лучшее - детям” работал на 100%.

Результатом этой титанической работы стала уникальная методика развития, позволяющая в кратчайшие сроки “поднимать” успеваемость ученика. В основе методики было устройство под названием “Бинардик”. Это был... самый настоящий компьютер! Бумажный компьютер! Да, да, представьте себе – устройство, позволяющее “программировать” нужные для ученика задания! Передвигая задвижки и отвечая на появляющиеся в окошках “дисплеях” вопросы, ученик мог быстро и четко пройти самотестирование! Для того, чтобы понять уровень усвоения материала, не нужно было тратить время на контрольные и проверочные работы. Ребенок самостоятельно проверял себя или товарища, задавая ему вопросы и получая на них ответы, которые тут же проверял на устройстве. Даже сегодня в рамках школьного образования со всеми его электронными учебниками и безграничной базой информации из интернета это кажется фантастикой. Потому что нет еще сравнимых по эффективности с «бинардиком» электронных  учебников и пособий в наших школах. Детей на информатике учат не работать с информацией, а пользоваться компьютером. Ну максимум эту самую информацию находить в интернете. 

Но вернемся к нашему рассказу. Задача была решена! Отец добился своего - его сын стал отличником. Как и многие другие дети из правящей элиты того времени. Они получили «золотой ключик» к воротам образования. Феноменальная память, развитые логические способности, умноженные на тренированное внимание - все это стало возможным развивать у каждого ребенка. 

На дворе был 1960 год. 

Сейчас 2015. Куда делась эта методика? Почему о ней никто не знает и она не применяется в школах?

К сожалению, ее постигла участь множества других уникальных научных разработок того времени. Она была просто-напросто забыта.

С самого начала она не предназначалась для широкого использования. С самого начала она была «закрытой» и использовалась только узким кругом людей. Именно поэтому некоторые из разработок, описанной выше методики, впоследствии нашли широкое применение в подготовке наших разведчиков, а немного позже и космонавтов - людей тех специальностей, где требовалось запоминать и работать с большим количеством данных и уметь всегда держать их в голове. А не в смартфоне, как сегодня. И уметь эти данные осмысливать и работать с ними. Самостоятельно и без  электронных шпаргалок.

 

И остался «Бинардик»! 

Осталось то самое устройство, которое являлось одним из ключевых элементов разработки. Энтузиасты сохранили его и долгие годы продолжали в частном порядке работать с детьми, создав на его основе уникальную развивающую игру-пособие «Профессор Бинардик»!

Как научить ребенка учиться? Формирование мотиваци...
Ядовитые бутылки - будь внимателен!
 

Блог Профессора Бинардика

Интересное и полезное
О том, что с поступлением в школу на ребенка падает огромная, временами непосильная нагрузка, говорят много и давно. Еще 20 лет назад страна распевала: "Загружать все бол...
Интересное и полезное
Масло масленое! Смешное выражение, не правда ли? Но вот представьте, что вам предлагают купить масло, потому что оно масленое! Из масла, то есть. Абсурд! Но именно на таких вот нелепостях и строиться ...
Интересное и полезное
  Не все дети с рождения наделены хозяйственностью и практическим умом. Очень многие и вовсе не умеют следить за собственными вещами. И если вовремя не обратить на это внимание, то маленькие рас...
Welcome 200GBP Bonus at Bet365 here.