Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/rokupdater/lib/local/RokUpdater/Container.php on line 214
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/rokupdater/lib/local/RokUpdater/Container.php on line 214
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/rokupdater/lib/local/RokUpdater/Container.php on line 214
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/rokupdater/lib/local/RokUpdater/Container.php on line 214
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/gantry/functions.php on line 44
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/gantry/functions.php on line 45
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/system/gantry/functions.php on line 41
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/administrator/components/com_easyblog/includes/string/string.php on line 463
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/administrator/components/com_easyblog/includes/string/string.php on line 465
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/administrator/components/com_easyblog/includes/string/string.php on line 466
Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/administrator/components/com_easyblog/includes/string/string.php on line 467
Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/components/com_easyblog/views/entry/view.amp.php on line 164 Я задачи не боюсь!
Профессор Бинардик
Я задачи не боюсь!
Deprecated: implode(): Passing glue string after array is deprecated. Swap the parameters in /home/aqq9701/public_html/binardik.ru/plugins/content/jw_allvideos/jw_allvideos.php on line 73
Примеров тому, как умная кроха, отучившись в первом классе первые три недели, заявляет утром: «Я больше в школу не пойду!» – множество. Причины могут быть самые разные: от посещения уборной и пользования школьной раздевалкой вместе с учениками старших классов до трудностей в общении со сверстниками и проблем в обучении. Подобные причины, как правило, никак не отражаются на успеваемости. Но есть и такие, которые напрямую влияют на школьную успешность малыша. Психологи, изучающие проблему адаптации первоклассников, отмечают, что часто в основе детского беспокойства лежит страх перед решением математической задачи. Как не дать ему возникнуть и тем самым предотвратить школьную тревожности?
Думать или щелкать?
Чем страшна для первоклашки арифметическая задача? Да хотя бы тем, что это, оказывается, очень серьезно! Ведь в отличие от детского сада, где все происходило играючи, в школе нужно не только дать правильный ответ, но и оформить запись в тетради со всеми необходимыми пояснениями. Возможно, придется решать задачу у доски, а это уже публичное выступление! И вообще, решение арифметических задач – это нечто большее, чем просто математический навык. На рубеж старшего дошкольного и младшего школьного возраста приходится становление нового, можно сказать, взрослого вида мышления. Оно проходит путь от наглядно-образного через наглядно-схематическое к словестно-логическому. Каждый предшествующий вид является основой для появления следующего. У арифметической задачи на этом пути особая роль. С одной стороны, она:
верное средство развития важнейших мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации, обобщения, конкретизации, сравнения и абстрагирования;
прекрасный тренажер для развития способов мышления: представления, рассуждения, воображения, умозаключения;
надежный инструмент ознакомления с методами мышления: интуитивным, аналитическим, визуальным, исследовательским и другими.
А с другой стороны, решение элементарной арифметической задачи – это модель подхода к другим, значительно более сложным задачам и, в конечном счете, к серьезным жизненным трудностям. Решение задач способствует воспитанию терпения, настойчивости, воли, умению, отбросив второстепенное, сосредоточиться на главном побуждению интереса к самому процессу поиска истины. Успешно решенная задача дает возможность испытать глубокое удовлетворение, поэтому она еще и стимулирует развитие мотивации достижения успехов. Наша родительская цель не в том, чтобы до школы натренировать ребенка щелкать задачи как семечки, действуя по шаблону.
Малыша нужно научить думать, подходить к решению творчески, без страха ошибиться. Он должен уметь не растеряться в ситуации, когда меняются условия и способы предъявления задачи. Все это возможно лишь в том случае, если ребенок владеет процессом и ему понятно, как он должен действовать.